Курский аккумуляторный завод сформировал собственную сбытовую структуру – торговый дом «КАЗ».
Ранее у завода была четкая позиция: производитель должен производить, а продавать должна торговая организация. Поэтому менеджеры предприятия были сосредоточены только на трех направлениях: производстве продукции, увеличении производственных мощностей завода и работе с крупными госкорпорациями. Функции сбыта на вторичном аккумуляторном рынке был отданы торговым компаниям разной величины, конкурирующим между собой. Как следствие, продукция курского завода продвигалась «самотеком». Кроме того, с увеличением доли продукции завода на рынке, увеличилось число нападок со стороны конкурентов, использующих инструменты «черного пиара», на которые завод по разным причинам не реагировал. В результате совокупность данных проблем привела к необходимости создания новой структуры – «Торговый дом КАЗ», реализующей политику сбыта завода на вторичном рынке.
Торговый дом «КАЗ» выполняет следующие функции:
- Выстраивание четкой и прозрачной системы дистрибьюции, предотвращающей демпинг по ключевым позициям.
- Продвижение собственных торговых марок завода.
- Производство частных торговых марок
- Реализация PR-политики курского завода.
В связи с появлением торгового дома, так же было принято решение, объединить все структурные подразделения курского завода под один товарный знак — Группу компаний «КАЗ».
В структуру компании входят:
- Металлургическое производство, закрывающее основную потребность предприятия в свинце и свинцовых сплавах.
- Производство стартерных батарей. Производственные мощности данного направления составляют 2 млн физических батарей в год. Предприятие выпускает следующий ассортимент аккумуляторных батарей:
- напряжением 6, 12 и 24 В,
- номинальной емкостью от 40 до 240 Ач,
- исполнение: EFB, AGM (по спец заказу), залитое заряженное, сухозаряженное,
- классы: премиум, стандарт, эконом,
- батареи специального назначения для сложных условий эксплуатации.
- Производство промышленных аккумуляторов и батарей, мощности предприятия позволяют выпускать:
- более 50 тыс. стационарных свинцово-кислотных аккумуляторов различной емкости (от 72 до 2600 Ач),
- более 100 млн. Ач щелочных никель-кадмиевых и никель-железных и герметичных никель-кадмиевых аккумуляторов в год.
- Торговый дом — cбытовая структура курского аккумуляторного завода, занимающаяся продажей и продвижением продукции на вторичном аккумуляторном рынке, состоящая из двух торговых площадок: г. Курск («КАЗ») и г. Москва («БатБаза»).