№1 в России
по ассортименту продукции
Произведено
80 млн АКБ
Сертификат
ISO 9001:2015

Тяжелые типы АКБ

ГК «КАЗ» > Продукция > Стартерные АКБ > Тяжелые типы АКБ

Тяжелые типы АКБ

Мы предлагаем широкую линейку тяжелых типов батарей емкостью от 120 до 240 Ач и напряжением 12 В.

Возможны следующие модификации:

  • в залитом и заряженном или сухозаряженном исполнениях,
  • Heavy Duty — для тяжелых условий эксплуатации, конструкция которых предусматривает применение электродов литого типа и фиксацию электродов к корпусу и между собой с помощью полимерного клея-расплава,
  • отдельный виды тяжелых типов батарей для климатических условий Крайнего Севера в своей конструкции имеют нагревательный элемент, встроенный в двойной полимерный корпус батареи для обеспечения запуска двигателя при температурах ниже — 30° С.
  • тропического исполнения (тропик), при поставках в страны с тропическим климатом;

Батареи могут изготавливаться в различных конструкторско-технологических исполнениях:

а) на основе электродов просечного растяжного типа (Са/Са),

б) гибридное исполнение — положительный электрод литой на основе малосурьмянистого сплава и отрицательный электрод на основе свинцово-кальциевого сплава просечного-растяжного типа,

в) все электроды литого типа на основе малосурьмянистых сплавов свинца.

Все тяжелые типы батарей могут быть прямой и обратной полярности с различной конструкцией выводов:

  • конусные,
  • конусные с переходниками,
  • болтовое соединение (М10),
  • комбинированный вывод (конус и болт М10).

Так же батареи емкостью 180-200 Ач могут изготавливаться в двух типоразмерах:

  • тип А (525x240x242 мм) с технологическими выступами на крышке или без них,
  • тип В (513x223x217 мм)

Среди номенклатуры выпускаемой продукции также присутствуют свинцово-кислотные батареи специального назначения:

  • 6ТСТС-140А – батарея для тяжелых режимов эксплуатации на специализированной технике,
  • 6-вольтовая батарея емкостью 215 Ач,
  • 6СТ-190АН – батарея в двойном корпусе с электрическим подогревом для специализированной грузовой техники, эксплуатируемой при температурах ниже -30° С